Вести Ленинской районной г.Минска организации отраслевого профсоюза: заседание Координационного совета общественных объединений и политических партий

22.01.2021

22 января 2021 года в администрации Ленинского района состоялось заседание Координационного совета общественных объединений и политических партий в котором приняла участие Бакунович А.Г., председатель Ленинской районной г.Минска организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки.

В состав Совета входит 18 объединений и 1 партия. На заседании присутствовали руководители общественных организаций РОО "Белая Русь", РОО "БРСМ", объединения профсоюзов и профсоюза образования и науки, союза женщин, ветеранской организации, пионерской организации, союза офицеров, Красного креста,  общества инвалидов, ДОСААФа, ассоциации многодетных родителей, ветеранов физической культуры и спорта, ветеранов войны в Афганистане, Коммунистической партии.

Председатель Координационного совета Алексей Сегалович, открывая заседание отметил, что несмотря на определенные трудности, связанные, как с пандемией, так и с политической ситуацией в стране, наши общественные силы сохранили свое единство, свои первичные структуры, проявив мудрость и уверенность в себе. Алексей Сегалович отчитался о деятельности КС за 2020 год, обозначил планы на 2021 год. Особое место уделили вопросу подготовки и участия общественных структур в праздновании 70-летия со дня образования Ленинского района (17 апреля). Оговорили совместные действия по воплощению в жизнь мероприятий, приуроченных Году народного единства и участие общественных структур в VI Всебелорусском народном собрании.

С итоговым словом и постановкой задач выступил заместитель главы администрации Ленинского района Виктор Довнар. Виктор Павлович выразил слова благодарности членам КС за хорошую  и слаженную работу в достаточно непростое время. Обозначил, что главное место в деятельности объединений должно занять патриотическая работа с молодежью. Призвал активно включиться в мероприятия, посвященные празднованию юбилея района.