Международное сотрудничество! Состоялось очередное образовательное событие в рамках проекта "День молодого педагога"

16.03.2023

Тема: "Классное руководство: работа над ошибками".

🌀Участники события - начинающие педагоги из молодёжного профсоюзного актива Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки.

🌀В проекте участники обсудили вопросы:
▫️С чего начать свою работу классным руководителем?
▫️Как выстроить правильное взаимодействие с классом?
▫️Как повысить мотивацию учеников?
▫️Какие формы проведения родительского собрания наиболее эффективны?

🌀Отзывы наших участников

Ярмакович Диана, учитель английского языка ГУО "Средняя школа №213 г.Минска":
Приняла участие в Выражаю благодарность за предоставленный материал! Большая благодарность за информацию и опыт от спикеров форума. Плиско Дарье Андреевне за то, что рассказала как можно сплотить родителей во время родительского собрания, а так же
Слонимскому Денису за то, что поделился опытом классного руководства и рассказал, что можно предпринять, если родитель отказывается взаимодействовать с учителем. Спасибо всем участникам форума за интересные мысли и идеи. Было очень познавательно!

Мисевич Ксения, учитель информатики ГУО «Гимназия №192 г.Минска»:
Выражаю благодарность Минской городской организации Профсоюза работников образования и науки за возможность принять участие в образовательном событии «Классное руководство: работа над ошибками». Материалы, представленные на данной встрече, были для очень актуальны, так как я являюсь классным руководителем. Считаю, что главный подход в работе классного руководителя деятельностный, а этому нужно постоянно учиться… Учитель в любой школе работает не только своими знаниями, но и своей личностью. Я уверена, что смогу применить полученные знания на практике, за что большое спасибо!

Тихон Дмитрий, учитель английского языка ГУО "Средняя школа №67 г.Минска":
Сегодня среди спикеров - учителя начальных классов. Дарья Алексеевна Плиско из Курчатовской школы поделилась опытом работы с родителями - "Родительское собрание и методы его проведения". Педагог представила метод "6 шляп". Во время использования этого метода на проблемную ситуацию об адаптации ребёнка к школе родители смотрят с нескольких сторон, в зависимости от того цвета, который они выбрали, и проблемами, чтобы их решить. Белые, только факты о процессе, чего не хватает, красные - эмоции от процесса, синие - администраторы (цель и итог обсуждения), желтый - позитив адаптации, черный - негатив от адаптации, зелёный - креатив решения.
Следующим спикером был Денис Львович Слонимский, учитель математики высшей квалификационной категории ГБОУ №1574. Он поделился советами, как наладить отношения с родителями, объединить учащихся и родителей, сплотить коллектив в классе и т.д. Была налажена обратная связь, поэтому можно было послушать мнение других и сделать выводы. Очень понравилось, всем рекомендую!

Карнаухова Марина, учитель ГУО "Средняя школа №26 г.Минска":
Хотела выразить огромную благодарность за сегодняшний информативный семинар! Безумно интересно слушать опыт других коллег и пополнять свою методическую копилку. В нынешних реалиях, когда времени ни на что не хватает, родители с ужасом представляют, как после долгого и сложного рабочего дня надо идти в школу на родительское собрание. Однако сегодня я узнала новые нетрадиционные методы и приёмы, после которых, как мне кажется, родители будут являться инициаторами проведения таких собраний. Я обязательно включу в свою практику "Метод 6 шляп", "Мешочек сюрпризов" и приглашу своих коллег для передачи опыта и обсуждения интересующих тем. Я считаю, что в результате таких собраний, родители непосредственно будут включаться в совместную работу. Их доверие станет в разы выше, а процент посещения собраний значительно вырастет.

Арданович Роман, учитель истории ГУО "Средняя школа №161 г.Минска":
Огромное спасибо за предоставленный материал! Большая благодарность за предоставленную информацию и свой опыт спикерам форума. Как классному руководителю, мне очень важен материал о том, как можно сплотить родителей во время родительского собрания.
Спасибо всем участникам форума. Интересно и очень познавательно!

 

Мышлен Мария, ГУО учитель белорусского языка и литературы ГУО "Гимназия №10 г.Минска":
Сегодня в рамках проекта "День молодого педагога" прошла очередная встреча молодых специалистов, которая была посвящена теме классного руководства. Данное словосочетание таит в себе массу неизвестного и пугающего для неопытного учителя. Что же необходимо сделать, чтобы классный коллектив действительно стал классным? С чего начать свою работу классным руководителем? И как повысить мотивацию обучающихся?
Благодаря спикером сегодняшнего мероприятия мы узнали ту самую, полезную информацию о классном руководстве.

 

Войтюк Надежда, председатель Молодёжного Совета Ленинской районной г.Минска организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки, учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №224 г.Минска»:
Очередной этап Дня молодого педагога был посвящён одной из самых проблемных тем для молодого учителя - классному руководству. 🤯

И ведь педагоги боятся не детей... Очень сложно выстраивать работу с родителями!🙏

Спасибо большое спикерам за идеи, лайфхаки и ответы на интересующие всех вопросы!
Очень понравились идеи Дениса Львовича, обязательно возьму на заметку☝️.

 

Сарашевская Алеся, заместитель директора ГУО "Гимназия №41 г.Минска имени Серебряного В.Х.":
Сегодня в рамках проекта "День молодого педагога" обсуждалась крайне важная тема, ведь нам, педагогам, нужно не только обучать, а и воспитывать. Именно воспитание сегодня играет ключевую роль. Классное руководство: работа над ошибками. Как выстроить взаимодействие, с чего начать, как повысить мотивацию. Особенно ярко и эффективно была отработана тема родительских собраний. Спасибо, спикерам, за ценные практические советы и новые эффективные формы проведения родительских собраний!